Жена долгое время говорила, что хотела бы сделать мне массаж простаты. Опыта и навыков у нее нет, как и у меня, поэтому мне идея не особо зашла. Но интерес к теме возник, и недавно я решил попробовать это дело сам.
Основных мотивов у меня было два: информация об особенно сильном оргазме при такой стимуляции, а также то, что массаж простаты способствует повышению уровня тестостерона, с чем у меня начались некоторые проблемы после перенесенного ковида.
Недавно, пока жены не было дома, одолжил у нее анальную пробку, около 4 см в диаметре. Ввести получилось только со второго раза, но я практически сразу приятно удивился. Пробка оказалась идеального размера, после полного введения пропал дискомфорт, но зато она уперлась прямо в простату, и на меня нахлынула волна возбуждения и приятных ощущений. Плавно сжимая и разжимая анус и мышцы тазового дна я начал массировать себе простату этой пробкой. Параллельно принялся мастурбировать.
Во время мастурбации ничего выдающегося не заметил кроме сильного возбуждения, но тут я подошел к пику и это оказалось ВАУ!

Я еще никогда так СИЛЬНО не кончал! Я орал и не мог сдержаться, оргазм ощущался не только в головке члена, но как будто на всем его протяжении, причем как изнутри от простаты по уретре до головки, так и снаружи. Однако меня удивила не только сила, но и длительность этого оргазма, потому что кончал я секунд 30 непрерывно, а то и больше.
Мне кажется я теперь понял как кончают женщины, и оказывается природа мужчин не обделила, просто нужно приложить немного больше стараний)
Приятным бонусом стало резкое улучшение самочувствия в последующие несколько дней, ощущения были такими как после хорошей силовой тренировки: спокойствие, прилив сил и повышение интереса к жизни.
Заказал себе массажер простаты, как приедет, опробуем уже вместе с женой, думаю ей понравится сосать мне пока игрушка делает свою работу и то как я обильно залью ее рот спермой)