Хочу встречаться с семейными парами, но как то сомневаюсь, данного опыта нет.
Информация
Дорогие друзья! Поиск партнёров - только в разделе Знакомств!
Здесь только обсуждаем групповой секс
Здесь только обсуждаем групповой секс
-
Автор темыPaul Oakenfold
- Посылаю сексуальные сигналы
- Всего сообщений: 18
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Ориентация: гетеросексуальная
- Возрастная группа: 40+
- Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений
Хочу встречаться с семейными парами, но как то сомневаюсь, данного опыта нет.
Хочу встречаться с семейными парами, но как то тушуююсь, так как в этом нету опыта, сам по себе стеснительный. Я строго гетеро (натурал) не приемлю всякие лишние действия, есть варианты кому написать, но как то очкую Хотелось бы с 40 - ка летней парой замуть) Хоть ЖМЖ или МЖМ желание есть. Мне 35. Как думаете с чего начать?
-
- Предварительные ласки
- Всего сообщений: 146
- Стаж: 5 месяцев
Re: Хочу встречаться с семейными парами, но как то сомневаюсь, данного опыта нет.
Попробуй может понравится не чего не теряешь.
-
- Сильнейший оргазм!
- Всего сообщений: 1130
- Стаж: 1 год 2 месяца
Re: Хочу встречаться с семейными парами, но как то сомневаюсь, данного опыта нет.
Ну в общем понаделай в разных ракурсах полсотни фото, они тебе пригодятся.
Ну и потом размести о себе объяву на каком нибудь ресурсе куда могут ходить те кто может искать кого либо для МЖМ. Хорошо подумай будешь ли размещать свое фото на этом ресурсе для всех желающих или будешь присылать фото по требованию. Много о себе не пиши в анкете, это лишнее. Просто напиши рост, вес, возраст, социальный статус - напиши что студент. Это снимает многие вопросы.