Тольятти ищу пару или м
Информация
Дорогие друзья! Для поднятия своих тем используйте, пожалуйста, кнопку "Поднять тему". Это цивилизованный способ, без замусоривания форума бессмысленными сообщениями.
-
Автор темыЛеша Алешкин
- Флиртую
- Всего сообщений: 26
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Ориентация: гетеросексуальная
- Возрастная группа: 18+
- Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений
Тольятти ищу пару или м
Привет. Мы семейная пара из Тольятти я м 39/174/77-18, ж 30/162/50 - 1, оба симпатичны и красивы, с хорошим чувством юмора и разносторонне развиты. Опыта в теме нет. хотим попробовать мжм ( жену разжигают фантазии о 2х членах в ней по очереди) или для начала входа в тему заняться сексом при другой паре, которые так же бы занимались сексом и с присоединением м из другой пары к нашей. В идеале хотим не только сексуальные, но и дружеские отношения (касаемо пары). Есть что обсудить - пишите. Тупость, грязь, унижения и боль НЕПРИЕМЛЕМЫ! Вариант только взаимная симпатия!
-
- Оральная стимуляция
- Всего сообщений: 157
- Стаж: 2 года 6 месяцев
Re: Тольятти ищу пару или м
Жаль далеко а то по возрасту подходим, мы такие же с такой же разницей, идейка отличная, главное обговорите все на берегу, чтобы потом не было обид и ревности, мы тоже так пару создали, познакомили между собой ребят начали звать в гости, плавно заводили игры на раздевание и желания, ну и все получилось идеально, новоиспеченная пара проиграла и должна была заняться сексом, а мы наблюдали за ними, спустя время жена отправила к ним а сама наблюдала. В итоге мы ублажали девочку в формате мжм, ну и плавно начали позже меняться партнерами. А там уже начался формат мжжм, очень классная тема))) ну а потом решили, что девочка нам не нужна и устраивали без нее мжм почти каждый день))))
-
Автор темыЛеша Алешкин
- Флиртую
Блин, а это идея! Круто придумали) надо будет вашу идею взять на вооружение)