Вопрос насчет дешовезны внешнего вида?
-
Автор темыketa123
- Флиртую
- Всего сообщений: 43
- Стаж: 1 год 9 месяцев
Вопрос насчет дешовезны внешнего вида?
вопрос касается всех.Как вы относитесь к девушкам за 30 лет которые дешево одеваются,дешовый маникюр,дешовые духи за одну тысячу рублей,дешовые ювелирные украшения из серебра,дешовые сумки,но при этом выглядят ухожено .Что думают про это девушки и женщины и что думают парни и мужчины?
-
- Фрикции
- Всего сообщений: 483
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Ориентация: гетеросексуальная
- Возрастная группа: 30+
- Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений
Re: Вопрос насчет дешовезны внешнего вида?
Не разбираюсь в этом всем и как то глубоко фиолетово на стоимость "обертки". Даже наоборот отталкивает излишняя вычурность. Главное чтоб выглядела опрятно и ей в этом было удобно
-
- Сильнейший оргазм!
- Всего сообщений: 1279
- Стаж: 2 года 2 месяца
Думаю, что большинство не отличит, напрмер, хорошую копию модной сумочки от брендового оригинала. А вообще "дешевизна" образа - она зависит не от цены в рублях, а от чувства стиля. Девушка в недорогих вещах и с серебрянными украшениями может выглядеть и получше той, на которой на пол миллиона шмоток "висит" и золото. Дело не в ценике на бирке.
З.Ы. Дешёвый, дёшево. Через "ё".
З.Ы. Дешёвый, дёшево. Через "ё".
-
- Я в нирване
- Всего сообщений: 6557
- Стаж: 1 год 8 месяцев
Ну, а по сабжу, вы никогда по виду не узнаете цену вещей, если сами одеты не в такую же вещь. Не узнаете цену ювелирных украшений и по запаху не узнаете цену туалетной воды. Лично я одеваюсь в аутлетах, а если еще период сейлов, то вообще хорошо. Никогда не переплачиваю за то, что коллекция новая. Проходит сезон и ее можно приобрести в дисконте, как вы написали выше - дешево, по вполне приемлемым ценам)))