Многие говорят, что он меня хочет. Интересно, это правда?
-
Автор темыAnya2003
- Проявляю заинтересованность
- Всего сообщений: 8
- Стаж: 1 месяц
Многие говорят, что он меня хочет. Интересно, это правда?
Здравствуйте. Мне 21, учусь на юридическом, и случилось так, что у меня никогда не было отношений, а тут вдруг у меня появился одногруппник, с которым у меня завязались дружеские отношения. Он каждый день мне говорит, что я очень красивая и симпатичная, в столовке кормит за свой счёт (ему 32, он второе высшее получает), сидит со мной, общаемся. Подругам рассказала про него, фотки показала, они говорят «Ты че, он же тебя хочет во всех позах. Не будет такой взрослый мужик так себя вести просто так». В июле он предлагал в Сочи съездить, но я отказалась. Родители бы точно не отпустили. Я хоть и блондинка, но красивой не считалась ни в школе, ни в универе, а тут вдруг такое внимание. Хотя с другой стороны каких-то любовных намеков с его стороны не было. В некоторых моментах он ко мне как к ребёнку относится, улыбается и иногда «малыш» называл. В общем из его поведения я не могу понять, как он ко мне относится. Как в этом разобраться?
-
- Флиртую
- Всего сообщений: 33
- Стаж: 10 месяцев
- Ориентация: гетеросексуальная
- Возрастная группа: вне возраста
Re: Многие говорят, что он меня хочет. Интересно, это правда?
а для чего ты хочешь в этом разобраться, он тебе нравится и ты хочешь с ним романтики или просто из любопытства?
а так да, скорее всего ты ему нравишься
-
Автор темыAnya2003
Просто интересно, он более взрослый мужчина, более серьезный, чем я, и тут вдруг такое необычное отношение. Романтики он не предлагал. Опека вот эта с его стороны меня немного удивляетdreem: ↑09 окт 2024, 11:55 а для чего ты хочешь в этом разобраться, он тебе нравится и ты хочешь с ним романтики или просто из любопытства?
-
- Всего сообщений: 9
- Стаж: 1 год 5 месяцев