В теме "Эксгибиционизм" часто вижу описание робких или стандартных попыток форумчан реализовать свои фантазии. Как мне кажется, у многих фантазиями все и ограничивается.
Поэтому, хочу поделиться одним удачным опытом, для которого я сначала в голове набросал эскиз сценария, затем купил нужные вещи, и уговорил партнершу, что тоже стоило усилий, аргументов и изворотливости ума. Короче говоря, подошел к делу ответственно и энергично.
Возможно мой опыт кому-то пригодится как шаблон для его дальнейшего творческого развития, поэтому приступим...
Была у меня знакомая очень милой наружности, свободных взглядов и не чуждая ко всяким затеям не очень приличного содержания. Жила она с мужем за границей, а сюда по делам они приезжали по несколько раз в году. Ее муж был зарыт по уши в бизнес вопросы и мне кажется, что красивая жена ему была нужна как статусная дорогая безделушка. И естественно, что каждое ее появление здесь, для меня было изумительным праздником в который мы погружались, забыв обо всем.
Как-то посмотрев эксгиби ролик в инете, я понял что хотел бы его воплотить в нашей реальности с соответствующей адаптацией под нашу ситуацию.
Сценарий требовал наличия легкого и тонкого платьица умеренной длины, с открытыми плечами и открытым декольте. Заказ решил сделать заранее, чтоб к приезду уже все было готово. После мучительных поисков на Алиэкспрессе, я сделал заказ на три платья в ценовой категории около 10$. Были заказаны желтое, розовое и белое в черный горошек.
Платья оказались вполне себе приличного качества, тонкие и приятные на ощупь. И главное- как я и рассчитывал, под определенным углом и ярким освещением, ткань начинала частично просвечиваться.
К приезду девушки N, у меня и план и платья были готовы. Я сказал ей, что ее ждет сюрприз, но не сказал какой именно. Поэтому к середине жаркого лета получить в подарок такие милые платья ей было очень приятно.