Как пишут в Википедии, бисексуальность - это романтическое и сексуальное влечение и/или сексуальная поведение по отношению и к мужчинам, и к женщинам, или к более чем одному полу или гендеру
У меня был.. Лежала в больнице и так получилось, что мы с одной девочкой лежали в палате одни. Мне 12 было, а ей 14.Обе уже были не девственницы. Сначала были разговоры о сексе с мальчиками, потом...
Последнее сообщение
Вышел на балкон перекурить и увидел через окно, как они обнялись и стали сосаться взасос!
Все, конечно, разные, но меня это наоборот дико возбудило бы ))
Племяннице, дочке брата 14, а выглядит так лет на 16 17, если на взгляд. Ножки стройные, сама гибкая, грудь небольшая, но апетитная и бёдра и попа такие притягательные своей молодостью свежестью,...
Последнее сообщение
Очень интересная ситуация ! Представляю какие муки автор выдерживает.
Советовать не могу ничего, ибо опыта нет от слова совсем, да и чужой опыт тут вряд ли пригодится.
Внимательно, осторожно и...
Имел несколько лет отношения с одинокой женщиной у которой была дочь. Женщинка постепенно спивалась а дочка подрастала. Я часто давал ей деньги на сладости, а когда ей 16 исполнилось уже я попросил...
Последнее сообщение
Иметь маму и дочь - не слишком редкое явление! У меня была женщина на год старше меня, с прекрасными голубыми глазами (единственная в моей жизни голубоглазка), жили с ней регулярно, несмотря на то,...
Мужики, есть тута такие? Может кто тоже посматривал на сноху, а может у кого и вовсе было с нею? Что апосля стало?
Я сам то в просак угодил и в башке спуталося всё чего дальше делать не пойму....
Всём доброго времени. Мы семейная пара, вместе уже почти15 лет. Секс у нас разныйс с применением страпона. Иногда жена мне говорит во время секса-вот представь как тебя мужик трахает сейчас..... И...
Последнее сообщение
Просто чистая фантазия дрочера который дрочит на наши комменты.
Наверное уже и член и руки у него в мозолях☝️🤷♂️🤦♂️🙈🤪😂
Ну ты и археолог :)