Юность прошла, а секса ни в каком его виде ни разу не пробовала. Что мне делать?
-
Автор темыОдинокая Ася
- Посылаю сексуальные сигналы
- Всего сообщений: 15
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Ориентация: никакая, я асексуал
- Возрастная группа: 18+
Юность прошла, а секса ни в каком его виде ни разу не пробовала. Что мне делать?
Каждую ночь плачу в подушку. Дело в том, что мне месяц назад исполнилось восемнадцать лет, а у меня нет ни опыта минета, ни опыта куни, ни опыта вагинального секса, ни опыта анального секса. Полтора года назад впервые поцеловалась с каким-то парнем на вечеринке, но, как только он стал меня лапать, чего-то испугалась и сбежала домой. И вот теперь юность прошла, а сексуальный опыт нулевой. А все подружки хоть какой-то вид секса пробовали. А кто-то и не один. Что мне делать? Боюсь, что если познакомлюсь с парнем, он увидит мою неопытность по всем, даже в минете, и засмеёт. Или ещё чего доброго за сумасшедшую примет. Ведь наверное в наше время нет зрелых женщин моего возраста, у которых ничего и ни с кем. Что мне делать? Подскажите! Есть тут такие же ненормальные страдальцы, как я?
-
- Оргазм!
- Всего сообщений: 806
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Ориентация: бисексуальная
- Возрастная группа: 50+
- Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений
Re: Юность прошла, а секса ни в каком его виде ни разу не пробовала. Что мне делать?
прямо беда ! Прямая дорога в монастырь ! Жизнь прошла бесполезно, всё кончено !!!
-
- Сильнейший оргазм!
- Всего сообщений: 1705
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Возрастная группа: 30+
Re: Юность прошла, а секса ни в каком его виде ни разу не пробовала. Что мне делать?
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я бы хотела обучить неопытную