Колготочный Онанизм

Поделитесь своими секс-наработками!
Автор темы
Kalhoty
Флиртую
Флиртую
Всего сообщений: 44
Стаж: 3 месяца
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 40+
 Колготочный Онанизм

Непрочитанное сообщение Kalhoty »

Коллекционирую ношенные женские колготки и занимаюсь колготочным онанизмом более 25 лет - дрочу в колготках, активно дрочу разными колготками, отдрачиваю колготками и дрочу колготками почти каждый день. За это время у меня наверное было несколько тысяч разных колготок- и новых и ношенных, разных брендов, плотностей типов и цветов.
Хочу поделиться своим опытом с такими же колготочниками, детально обсудить колготочные темы и детали и нюансы данного увлечения колготками.
Реклама
Автор темы
Kalhoty
Флиртую
Флиртую
 Re: Колготочный Онанизм

Для истинных любителей колготочного онанизма также предлагаю также б/у (задроченные) женские колготки с пятнами засохшие спермы после длительной дрочки и многократного отдрачивания хуя
Котяра
Возбуждаюсь
Возбуждаюсь
Всего сообщений: 79
Стаж: 10 месяцев
Возрастная группа: вне возраста
Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений

Непрочитанное сообщение Котяра »

Интересная тема) А член можно колготками обвязать у основания и дрочить?
Автор темы
Kalhoty
Флиртую
Флиртую

Конечно можно, в этом то и как раз вся суть

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Котяра: 22 мар 2026, 18:33 Интересная тема) А член можно колготками обвязать у основания и дрочить?
Одну штанину колготок полностью натягиваешь на член до самой пятки а второй обматываешь вокруг основания члена и яйца
алекс би
Я в нирване
Я в нирване
Всего сообщений: 3445
Стаж: 3 года 11 месяцев
Ориентация: бисексуальная
Возрастная группа: 50+
Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений

Непрочитанное сообщение алекс би »