Кто любит по старше? Лайк
Информация
Дорогие друзья! Для поднятия своих тем используйте, пожалуйста, кнопку "Поднять тему". Это цивилизованный способ, без замусоривания форума бессмысленными сообщениями.
-
- Потенциальный секс-объект
Кто любит по старше? Лайк
Кто любит по старше? Лайк.
https://sun6-19.userapi.com/c857620/v85 ... owIYjY.jpg
https://sun6-19.userapi.com/c857620/v85 ... owIYjY.jpg
-
- Флиртую
- Всего сообщений: 49
- Ориентация: гетеросексуальная
- Возрастная группа: 50+
-
-
- Посылаю сексуальные сигналы
- Всего сообщений: 11
- Ориентация: бисексуальная
- Возрастная группа: 30+
-
Re: Кто любит по старше? Лайк
Я люблю постарше, мне тридцатник. Имел опыт до брака, было просто супер. Мне не хватает сейчас такого звериного секса, да и общаться с такими женщинами очень здорово.
-
Леди на фото вверху - очень привлекательна, особенно соблазнительны бедра
-
У меня был опыт в 34 с 60ти летней. До сих пор с содроганием вспоминаю. Писечка уже давно не трахана, смазка есть но не обильно. Спрашивал как ей ощущения, она говорит всё по другому и приятно. Так что если будет возможность, повторю обязательно. Приятные у них пиздёнки.
-
- Возбуждаюсь
- Всего сообщений: 84
- Возрастная группа: 40+
Гм... Попробовал пару раз с 60-летними. Честно говоря, это ужас. Один запах чего стоит - лекарства, болезни.
-
-
- Всего сообщений: 23
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд: